22 сентября 2012

Что за зверь такой Eucerin?! отзыв

Давненько наслышана об этом бренде. Но руки и ноги буквально все ни как не доходили до аптеки,где продается данная чудо марка. И вот оно свершилось! Мой заканчивающийся тоник L`occitane "eau de riz" подтолкнул к поиску нового средства для моей комбинированной кожи...Именно так я познакомилась с Eucerin Dermo Purifyer
Подобрать уход для комбинированной кожи не так просто. Сильные по воздействию тоники и лосьоны так идеальные для Т зоны совершенно не подходят для нежой кожи щек и подбородка...Боюсь прогнозировать,но по-моему данный тоник идеален! И я уже хочу всю серию по уходу)))


Что обещает нам производитель: придать коже здоровое сияние, очистить полностью от черных точек и других загрязнений Т зону. Подходит для лечения акне и пост акне

Что мы имеем на деле: Легкий пластиковый флакончик, слегка зеленоватого оттенка. Аромат травяной, приятный, при нанесении выветривается. Данное средство не содержит масел. При первом нанесении слегка пощипывал кожу (что как эффект мне очень нравится так как чувствуется хотя бы какое то "сжигание"кожного сала). Тоник отлично матирует и действительно чудесным способом избавляет нашу кожу от всяких неприятных штучек. Цена: около 20 euro. 200ml

а У ВАС есть любимый тоник  или лосьон? Чем пользуетесь чтобы поддерживать личико в идеальном состоянии? А может быть,кто-то является фанатом данной марки и сможет посоветовать что-то еще стоящее и эффективное!?...


Спасибо за внимание! xoxo





6 комментариев:

  1. У меня тоже комбинированная кожа, так что понимаю как непросто подобрать уход. Заинтересовал этот тоник, но не видела у нас марки Eucerin. Я сейчас пользуюсь тоником Caudalie - нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ya ego toje v rukah derjala!v itoge,vsyala etot...a kakoi uvtebya imenno tonic?

      Удалить
    2. У Caudalie вроде бы один тоник - Lotion Tonique. Вот такой: http://fr.caudalie.com/produits-best-sellers/vos-besoins/nettoyer-demaquiller-tonifier/lotion-tonique.html

      Удалить
  2. Я где-то 3,5 года назад пробовала пользоваться всей этой линией.... поры не очищались, а наоборот, забивались конкретно! В общем, как вспомню, так вздрогну... не-не...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была мицеллярка Eucerin, писала на нее отзыв вот тут http://kittylovescosmetics.blogspot.com/2012/05/eucerin-dermatoclean.html

    в общем, не плохая, но мне подсушила кожу.

    ОтветитьУдалить
  4. I am really happy to read this blog post, you have many information put it on this article, i'm really suggest to my all dear friend to visit this blog post and collect this useful and valuable information.

    www.trendmicro.com/activation |
    trendmicro.com/activation |
    Avast.com/activate |
    www.Avast.com/activate

    ОтветитьУдалить