11 сентября 2012

KIKOман)

Забежала на 5 минут в магазинчик Kiko)просто "посмотреть"....А в итоге вышла с увесистым пакетиком)Заинтриговала? Тогда за мной. Косметика Kiko проверенная на себе!

30 days extension (daily treatment mascara) & 30 days extension (night treatment booster)

В очередной и сотый раз верю обещаниям,что реснички мои станут гуще и длиннее и все это произойдет естественным путем. Это курс тушей (как бы абсурдно это ни звучало) состоящий из дневного ухода (собственно черной туши)и ночного ухода ( не липкая,прозрачная жидкость лишенная всякого запаха). Данная компашка должна за 30 дней увеличить мои реснички!) Как обещала консультант: аллергии не вызовет! Внутри коробочек прилагалась бумага красочно расписывающая граффик роста в ширину и длину моих ресниц) Неплохой маркетинг ход...а вдруг случится чудо?!
мне откровенно понравилась щеточка - разделяющая и удлинняющая. Она совершенно не дает комочкам испортить макияж) Эта тушь идеальна для девушек любящих nude look-и так как паучих лапок но и "накладных" ресниц вам добиться с данной тушью не удастся. Как приятный бонус:милый золотистый дизайн,выдержанный в лучших традициях make up гигантов. Что касается Роста ресниц-я этой тушью пользоваться только начала так что через месяц опишу чего там у меня выросло :) Цена весьма демократичная: покупала по акции за 3,90 euro каждую. Обычная цена около 7 euro что тоже очень даже доступно.

False lashes concentrate. building base mascara




А вот средство как раз для тех,кто любит погуще да по объемней) База под тушь, белого цвета,плотная по текстуре. Аллергических реакций у меня не вызвала, хотя и наносить ее каждое утро мне просто лень :)использую для вечернего макияжа. Кстати благодаря этой базе тушь не обсыпается и держится весь день на ура!)
 купила так же по сумасшедшей акции-распродаже за 3,90))



Kiko lipstick mat 285

 Хоть и коллекция Rouge a Levres,но мой оттенок слабо напоминает терракот. Вашему внимаю помада,которую без зазрения совести я искала весь год. 
немжное покрытие)идеально дополняющее натуральный тон губ и преображающий их 


Так же в мой пакетик попался Блеск для губ и два карандаша для глаз...Но это уже совсем другая история......)


Всем удачного шоппинга и улыбок! xoxo







 



2 комментария:

  1. С покупками!!!!!!!!! Помада очень классная!!! жаль, что эта косметика у нас не продается

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже представлена эта марка, видела целый магазин. Никогда не заходила, т.к. понятия не имею, что за зверь. Обратила внимание, что у них очень широкая гамма оттенков лаков для ногтей.
    С покупками!

    ОтветитьУдалить