18 октября 2012

Мой любимый гель для кожи вокруг глаз :)

Темные круги под глазами? Усталый вид? Сухая,изможденная кожа вокруг глаз?!-Забудьте!Хочу вам рассказать о своем любимом крем-геле для глаз с охлаждающим эффектом от Anatomicals!)
"Просыпаетесь к полудню и смотрите в зеркало.Кричите.Смотрите еще.Кричите.Спрашиваете себя где же ваш молодой отдохнувший внешний вид.Наносите этот гель вокруг глаз.Тут же откроете для себя ваш молодой отдохнувший сияющий вид.We only want you for your body" - Гласит надпись на самом тюбике (15ml)
на фото видно что гель очень легкий,почти водинистый,совершенно прозрачный. Имеет легкий медицинский запах,ну очень и очееень легкий. Моментально впитывается,какое то время кожа сияет (хотя там не содержатся светоотражающие частицы) а потом все просто впитывается,оставляя потрясающее ощущение свежести и чистоты :) 

Вывод: я не искала средство которое бы боролось с камими-то явными проблемами кожи вокруг глаз. Мне хотелось что-то очень легкое по текстуре и при этом увлажняющее. И этот крем мне подошел идеально! Использую его каждый день а он и не думает заканчиваться)Нужно совсем чуть чуть его наносить) Упаковка стильная,тюбик крошечный: можно взять с собой в поездку. В общем минусов не нашла! Особенно радует почти полное отсутствие отдушки!) Был куплен мной в сети Дуглас ) Из данной марки пользовалась так же бальзамом для губ) больше отнесу его к блескам-тоже очень и очень понравилось! 

Спасибо за внимание! Было бы интересно узнать ваш любимый увлажняющий крем для кожи вокруг глаз! Спасибо за внимание! XOXO




2 комментария:

  1. У меня не то, чтобы недоверие к этой марке, но вот как-то не рискну я ее для лица применять. Брала у них гель для душа и кремя для рук/ног. Кремы сплошь силиконовые, гель - середнячок. Но и цена у них низкая, чего-то особенного от них ожидать не стоит.

    Из похожего у меня бодишоповский крем-гель для глаз Алоэ был. Увлажнение неплохое, ноль отдушек. Если проблем с веками нет, кроме сухости, тогда советую присмотреться к нему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот крем не для век,он для кожи вокруг глаза и от темных кругов и следов усталости:) вообще у них есть офф.сайт и как я поняла это английская марка

      Удалить