22 октября 2012

Маска придающее сияние коже Sisley Radiant glow express mask

Дорого-глупо? Дорого-эффективно? 

Sisley Radiant glow  express mask. 

Начну с предыстории: начитавшись хвалебных отзывов я все-таки решила попробовать это средство. Подумала: лучше потратиться на уход (и в очередной раз отложила покупку метеоритов :( ). Я обожаю все с надписью "эффект сияния" и сомнений не было: раз такие отзывы да еще такая влиятельная бьюти марка...НАДО БРАТЬ!Попробовала эту маску и вот что могу о ней вам рассказать...
(собственно мой палец уже намазанный этой "чудо маской". Фото сделано со вспышкой в ночном освещении,но думаю эффект сияния серебрянного виден)

от производителя:

Абсорбирующая экспресс-маска глубоко и мягко очищает поверхность эпидермиса, возвращая коже яркость.
Высочайшая абсорбирующая способность красной и белой глины, в сочетании с экстрактами растений (морковь, красный виноград и шиповник) и эфирными маслами (розмарин и ромашка) позволяет устранить загрязнения, ухудшающие цвет лица, и глубоко и мягко очистить эпидермис.
За 5 минут эта маска поглощает излишки кожного жира и придает коже яркость и чистоту. Ее нежная и легкая текстура не высушивает и не стягивает кожу, сохраняя ее гидролипидную пленку.

Результаты:
- чистая, свежая, гладкая кожа,
- яркий, ровный матовый цвет лица,
- лицо кажется отдохнувшим. 

Экспресс-маска «Сияние» с красной глиной интенсивная формула идеальна для быстрого приведения в порядок, и подходит для любого типа кожи, особенно поблекшей, тусклой и усталой кожи.

Применение: 
Нанести Экспресс-маску «Сияние» с красной глиной интенсивная формула толстым слоем на тщательно очищенное лицо и шею, избегая контура глаз.
Оставить на три-пять минут, затем тщательно смыть теплой водой. Нанести лосьон, подходящий для вашего типа кожи.
Применять 2 - 3 раза в неделю.
Рекомендуется регулярное применение в сочетании с Цветочным гелем - экспресс (Gel Express aux Fleurs).

Содержит:
- Белая глина: поглощает избыток кожного жира
- Красная глина: поглощает избыток кожного жира
- Морковь: придает жизненную энергию
- Шиповник: тонизирует
- Растительный глицерин: увлажняет*
- Ромашка (ЭМ): успокаивает
- Розмарин (ЭМ): оздоровляет
- Красный виноград: стимулирует микроциркуляцию

МОЕ МНЕНИЕ О ПРОДУКТЕ:

При нанесении маски чувствуется легчайшее покалывание и эффект "холодка". Маска густая, но легко ложится на кожу. С самого начала невооруженным глазом видны крупные сверкающие эллементы которые мне напомнили дробленные жемчужины. Маска пахнет чем-то необычным: еловым что ли...


Наносить ее надо было на минут 5 но я решила подольше (чтоб уж точно личико мое засияло!) Но эффект меня "Шокировал". Его не было. Да это хорошая увлажняющая маска. Но она не сужает поры, не уменьшает покраснения на кожи и самое главное...ты ее смываешь,эти блески смываются и лицо НЕ СИЯЕТ! полнейшее мое разочарование. Не понимаю почему все так в восторге...Хм...
Объем: 60 ml
Цена: около 100 euro 






Cпасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв оказался полезным)Читала лучшие продукты по уходу 2011 и 2012 года...Увлажняющие маски сислей в разделе must. Даже и не знаю...Желание пробовать что-то еще отпало: да качество хорошее,но результата можно добиться и обычной глиной. По мне так именно эта маска: маркетинг ловушка! 
Может кто то восхищен другими средствами от sisley!? Поделитесь опытом :)

xoxo.

7 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв!) Первый раз про эту маску читаю. Не люблю продукты для ухода за лицом с блестками, особенно те, которые смывать надо. А если и эффект от этой маски такой посредственный, то тем более не надо мне такое)

    ОтветитьУдалить
  2. Нда... 100 евро за смывающиеся блёстки и посредственный эффект, по-моему очень жестоко Сислей обошелся с покупателями...

    ОтветитьУдалить
  3. У Сислей есть другая увл. маска - Hydra Express или как-то так называется... я пользовалась парочкой миниатюр и мне довольно понравился эффект. Увлажняла она лучше, чем все остальные, которые я попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно так а возможно опять таки это рекламный ход:) я наверное тоже бы восхищалась миниатюрками 'на один два раза' но вряд ли куплю полный формат

      Удалить
  4. Красиво переливается :)
    Может, она просто и исключительно увлажняющая. Но действительно - стоимость Сислей меня все время тормозит на пути к знакомству с этим брендом..))

    ОтветитьУдалить
  5. Так здорово, что вы проводите beauty-тесты, это очень нужная и полезная тема!
    Я тоже пишу о различных моих экспериментах с декоративной косметикой и средствам ухода. Буду очень рада увидеть комментарии с вашим мнением в своем блоге!

    4-trendy.com
    Спасибо!♥

    ОтветитьУдалить
  6. давно к ней присматривалась)))Спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить