21 сентября 2013

обзор моих средств по уходу за волосами

Король-лев...Или "как же хочется волосы с обложки"

Мне нравятся красивые волосы. Да. Это звучит голо-глупо-банально,но часто при просмотре каналов на youtube видишь девушек рассказывающих про супер средства по уходу или мейку и при этом у них...Так скажем <чуть бардак на голове>. Ведь порой,мы (все косметисты меня поймут) можем самозабвенно гоняться за оттенком лака или теней,скупать все румяна и хайлатеры в магазинах...Но самое главное,о чем слагаются почти былинные легенды - ЭТО НАШИ ВОЛОСЫ,юные леди. И мне кажется,что поддержание красоты и здоровья волос (а эти два понятия взаимоопределяющие друг друга) зависит ни только от марки/цены/длительности ухода и т.д. и т.п. но и конечно от красоты изнутри. То есть : витаминов и разумеется генетики.
Но не буду разводить долгие дискурсы к тому же я не обладаю медицинским образованием а приступлю к описанию средств,которыми я пользуюсь. Это не супер-пупер какой-то люкс,который не доступен. Надеюсь,кому нибудь мой отзыв станет полезен. Все довольно просто. Оговорюсь,что идеал недостижим и я стараюсь всегда пользоваться чем-то новым...
Кстати,приятно познакомиться: на фото это я. Всегда интересно видеть лица блоггеров и отрывки из их личной жизни.

Очищение:

Diploma Professional shampoo volume - Эта шампунь позиционирует себя как проф. при этом (как это сейчас модно среди многих марок) на бутылочке заявлено отсутствие парабенов,красителей и силиконов. Шампунь плохо мылится. Густая мутная перламутровая текстура. Я промываю ей дважды. Шампунь мне НЕ понравился. Мне кажется он (и именно он) сушит волосы, и иногда появляется нечто вроде "Белой известки" которую мне совсем не хочется называть перхотью. Получается сушит кожу головы. Это ни есть хорошо.Покупку не повторю,но пытаюсь как-то раз через раз им пользоваться так как флакон огромен и попросту жалко выброшенных денег.
Diploma conditioner repair - я не послушала консультанта и вообще,признаться не верю в работу двух средств вместе. Шампунь я подбираю исходя из характеристики моей кожи а бальзам исходя из состояния волос. Этот бальзам мне понравился! Он пахнет ранетками. Очень приятно. Увлажняет на троечку. Улучшение  в расчесывании не замечено...Но при этом при всем волос визуально выглядит ухоженным,блестящим,ровным. Эффект мне понравился.

Оба средства приобретены в салоне-магазине. Производство Германия. 600ml . У нас стоит около 10-14 евро за бутылочку,в РФ (в частности в Москве) Я нашла в отзывах что продается в магазине Подружка и стоит порядка 300 руб. Покупку НЕ повторю: так как качество лично для меня показалось далеким до проф.

erba viva натуральный шампунь для сухих волос на основе семян льна. Это моя мания,касающаяся натуральных шампуней без содержания лауретсульфат натрия . Как и все натуральные шампуни это средство абсолютно не мылкое. Имеет приятный травный аромат и прозрачную зеленоватую текстуру. Этот шампунь действительно деликатно очищает волос. Однако стайлинговые средства приходится смывать путем двойного намыливания.

Куплен в отделе натуральной косметики. 500 ml

Специальный уход... 

 


 
 
Я закончила все свои средства "из ларца" и стала покупать только то,что действительно мне нужно для ухода. Начну с экспресс маски-бальзама от Cien
Cien repair conditioner это проф. (набило оскомино это проф. ПРОФ.проф. на всем сейчас любят это слово писать) линия Cien (тоже производство германия) Стоит в два раза дороже обычного бальзама этой марки...И обьем в половину меньше. Но зато качество! Это лимитированная как я поняла серия...Но она пахнет необычайно приятно...Я бы охарактеризовала этот запах как какао-масло.Нечто дорогое и очень элегантное. Запах какое-то время сохраняется при носке. Волосы волшебные: мягкие на ощупь,обьемные,воздушные. Заявлено в составе основным компонентом : кератин. Действительное очень классное средство по уходу и даст фору многим ...ПРОФ. маркам. :-) Супер! Очень понравилось. Вот таким и должен быть для меня идеальный бальзам: действенным,ароматным, не утяжеляющим волос и работающим "изнутри" так как эффект сохраняется на протяжении как мин. недели-двух.
 
 
Bilboa лучший продукт прошлого года по версии Космополитан Италия. Я об этом средстве уже писала. Маска почти заканчивается: использую как восстановитель после летнего сезона.
 
SUNSILK - эта сереневая маска для меня одно из приятных открытий. (на деле она кремообразная белая и имеет косметический аромат) Я покупаю уже вторую баночку,без перерыва и при этом привыкания не было вызвано. Достойное средство за свою цену. Именно маска так как другие средства серии не пробовала. Но возможно кто-то из моих читательниц расскажет о своем опыте использования.
 




Wella prof. Энергия и Сияния - два спрея. Говорю о них вместе так как отдельно не использовала еще. Были куплены мною около месяца назад...Вот я добила свои старые спреи и приступила к ним. Пока ничего не могу сказать конкретного. Пользовалась каждым около недели. Могу отметить приятный аромат (оранжевый спрей пахнет тропич.фруктами а красный просто чем-то косметическим) Возможно они должны работать в группе с другими средствами серии..Не знаю. Но никакого мгновенного и волшебного изменения в волосах после первых дней использования я не заметила. Тот,что обещает сияние мне нравится пока больше-вижу что он помогает мне в расчесывание.  Энергию и силу оранжевого спрея пока не распознала...Но буду пользоваться и попытаюсь сформировать свое мнение. Не хочу относить эти средства к неудачным покупкам: они правда хорошие,качественные...Однако для моих волос они определенно не космически-волшебные must продукты.
Цена каждого продукта 15 euro и у меня они "производство Австрия". по 150 ml

Elvive volume collagene - это тоже самое что Эльсев. Вот. Я купила его в порыве жадности так как закончился мой любимый спрей-фиксатор для непослушных вьющихся волос . Вот такой:
 
 
Им я пользовала всем отмеренным сроком годности. Порядка года или даже двух. Ну это средство меня поразило. Оно держало локоны,не склеивало,не оставляло ощущение сальности. Очень нравилось. И стоило оно 400-600 руб. в Иль де Ботэ на тот момент. Потом я пожадничала и купила эльсев. Вроде бы заявленные функции одинаковы...Но не дотягивает. Спрей эльсев тоже не "Жирнит" волос,легко распределяется и имеет приятный аромат. Но совершенно не держит форму локона и натуральной моей завитушки. Получается солома-не особо аккуратно. Пыталась наносить как рекомендуется: у корней. Но оно мне ничего ,разумеется,не поднимало . И вообщем-то,подводя итог. Поставлю 3 из 5 этому средству. (А Джон Фрида 5+!)
 
Fekkai brilliant gloss ing- эта марка любимица Виктории Бекхэм. Познакомилась я с ней около 6 месяцев назад. Средство из моей коллекции напоминает крем,в описании продукта часто упоминается что в составе "комплекс капсул сияния" и "натуральное оливковое масло". У меня тюбик 45 gr. (полная версия: умножаем на два) Этот крем зеленоватого цвета и на солнце можно разглядеть легкий перламутр. Оно действительно работает! Достаточно одной маленькой горошенки на все волосы. Им легко переборщить (!!!) Слышала что одним из способов применения данного средства считают маски. Нанести на час до душа и затем смыть.Я так не практиковала,скажу лишь ,что когда мои волосы в плачевном сухом состоянии это средство их спасает.Девчонки, советую вам присмотреться к этой марке.
Куплен в Sephora , производство USA , 45 gr
 
Bottega verde это миндальная вода. Иногда использую в качестве маски или крема для тела...Это другая история. Верю в сказочный эффект от использования миндаля в косметических целях,а по прямому назначению - т.е. лосьон для лица мне это средство не подошло и вызвало аллергию.
 

Надеюсь я Вас не утомила. Спасибо за внимание! Всем красоты и тепла!

 
xoxo

 

4 комментария:

  1. Да, очень приятно познакомится! ))) Согласна, хочется видеть хотя бы иногда лица блогера, чьи посты регулярно читаешь и узнать что-то новое из личной жизни ;)

    ОтветитьУдалить
  2. классный пост)Взяла несколько средств на заметку)))

    спасибо что стала ПЧ моего блога!У тебя тоже отличный блог, буду с удовольствием заглядывать)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, приятно познакомиться))) Много интересных средств, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. This is really amazing and interesting post. Thanks for sharing this valuable and awesome post. This is great and informative information. Thanks for sharing this useful post.
    https://www.bharattaxi.com/

    ОтветитьУдалить