29 сентября 2013

два веселых друга. Блески от GOSH 08/06

Вот и состоялось мое знакомство с блесками марки Gosh. Много читала об этих блесках с подсветкой и довольно часто наблюдала их в косметичках у подружек. А вот и мое знакомство состоялось.


Долгожданная ли эта покупка? Нет,скорее спонтанная. В моем городе только один магазин,который продает марку GOSH. В РФ я часто ее наблюдала в Рив Гоше и помню,что у меня была голубая тушь,а еще безумно понравились их кисти! Марка позиционирует себя как проф.,с вашего позволения я бы дала свою классификацию: для меня эта марка представляет такой хороший,крепко стоящий на ногах рынке миддл. Переходим к самим блескам:
Gosh gloss éclat light n shine lip glaze в оттенке 08 и 06
 
 
Изначально пришла за золотистым (06),наивно помогая что блеск этот окажется золотистым блеском-желе с миллионом мерцающих частиц (на подобии DIOR). На деле блеск оказался довольно пигментирован,напоминающим медь.
Нанесла плотно (кстати в блеске кисточка,а не спонж) Обычно наношу капельку по центру,а поверх прозрачный блеск-бальзам и этим самым добиваюсь легкой золотой россыпи на губках.
Второй блеск 08 я использую куда чаще. В тюбике он фуксия,а на деле лишь приятным розоватым оттенком подчеркивает естественный пигмент губ.
 
 
РЕЗЮМЕ: Оба блеска мне очень понравились! По мимо зеркальца сбоку и подсветки у этого блеска в дизайне присутствует определенный шарм - геометрическая крышка из плотного увесистого черного пластика. Щеточка-кисть для тех,кто не является поклонником спонжей. Сам блеск довольно тяжелый на губах,но при этом очень приятно обволакивает губы и (впервые!!!) не хочется после этого блеска наносить бальзам,что для меня настоящая редкость. Он очень стойкий и этим я могу оправдать его липкость. Для меня этот блеск символ осени-зимы из-за плотности.
обьем: 6 ml
(08) Made in Denmark/ (06) made in Italy
срок годности: 24 мес. после вскрытия.
цена: от 11 до 13 euro


Спасибо за внимание! Хотелось бы услышать ваши отзывы о марке gosh! что успели попробовать и отношение к марке.

Всем красоты и тепла,

До новых встреч

xoxo

10 комментариев:

  1. Мне понравились оба блеска, приятные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень! При использовании создается приятное впечатление,что наносишь на губы нечто качественное.

      Удалить
    2. Спасибо, теперь и мне захотелось попробовать блески этой фирмы)

      Удалить
  2. розовый блеск больше понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые оттенки у блесков)))
    мне марка нравится) пробовала лаки-отличные и у меня тинт-фломастер-он очень долговечен и качественный. так что бренд мне нравится, теперь хочу тоже блески прикупить)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше понравился золотистый блеск для губ, от Гош ничего не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Второй блеск очень хорош, понравился на губках!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие забавные фото!
    Блески здорово на губах смотрятся!

    ОтветитьУдалить