19 октября 2013

косметические фавориты октября 2013.

 ПРИВЕЕЕЕТ!

Всем привет! Октябрь в самом разгаре и тут я решила поделиться средствами,которыми я пользуюсь уже почти месяц и не собираюсь их менять пока они не закончатся до последней капельки.


 Шампуни..Бальзамы...

Дорогие мои косметисты! Я долгое время пользовалась безсульфатными шампунями,везде и всюду провозглашая свою любовь к всему натуральному и т.д. и т.п. Но мне как-то жутко это все надоело (в плане шампуней) и очень захотелось обычный,совершенно нормальный,пенящийся и сульфатосодержащий шампунь. И вуаля! По акции в магазине я увидела эти 400 мл. бадьи ) Зашла в интернет (как обычно),но там не было отзывов почти на этот шампунь. Только один или два,в которых говорилось что шампунь неэкономичный,плохо промывает волосы,бальзам ничего с волосами не делает и вообще это гадость гадостей куплена (то ли в ашане то ли в окей)
полное название продукта Revlon  Flex shampoo ravviante (для окрашенных волос) & balsamo ristrutturante (для сухих волос)


 Состав шампуня

Состав бальзама

Резюме: А мне оба средства понравились. Шампунь призван восстановить цвет волос и как обычно (бла бла бла бла) Скажу проще: он отлично мылится. Представляет собой густую "сопельную" жидкость. Насчет экономичности ничего не могу сказать так как считаю экономичность шампуня-маразмом,если не считать случаи когда за неделю применения уходит литр . Пользуюсь недели три и еще осталось больше половины. Отлично промывает с первого раза. Не вызвал перхоти (а у меня к этому делу после натуральных средств стала чувствительна кожа головы). БАЛЬЗАМ! (восстанавливающий для сухих волос) Имеет аромат,который в косметических кругах приписывают к средствам содержащим арган. (хотя ни какого аргана нет в составе,и не указано его наличие) . Такой аромат я люблю. Быстро впитывается. А что еще нужно? Расчесывание? А я даво уже не жду чудес и полагаюсь в этом деле только на спец. уход за волосами. Главное это хорошо промывает,не сушит,не утяжеляет. Все три критерия есть и еще как приятный бонус цена))) Так что если не избалованы салонными шампунями-присмотритесь девчонки) Мне понравилось ;-)

МААААСКААААА

 Масками меня не удивишь. Тоже на них не полагаюсь особо. Но эта меня поразила! Раньше я покупала из этой серии масло кокоса (оно мне в ранней юности оооочень засаливало волосы,потому что я наносила на всю длину и даже на корни-ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ) и после этого опыта я забросила эти маски. Вот недавно увидела такую красивую,с розовой крышечкой 500 мл))И решила попробовать и.... ОООО ЧУУУУДООО!
Вот такая красивая,яркая и добрая солнечная маска мне попалась! Имеет приятный аромат чего-то шоколадного)))

 Текстура масло образная,очень мягкая.

Состав очень-очень мелко напечатан. И даже фотоаппарат его не слишком увеличил.
Резюме: Эта маска меня поразила! Приятно при чем. Сразу после нанесения волосы ее буквально "едят". То есть по факту через 5 минут уже и нечего смвать. Но я конечно смываю...Волосы от нее стали какими-то более толстыми на ощупь и мягкими. Но блеска особого не прибавилось. Очень понравилась эта маска. Использую раз в две недели,дабы не "пережирнить" волосы))) Увлажнение и питание на 5+ а продается в обычных магазинах бытовой химии и кисметики. Цена тоже смешная. Около 3-5 евро за 500 мл продукта! Произведено в Италии.

НА ВОДЫ !!!!

Это средство известно многими. Поэтому быстро о нем скажу:
У нормальных людей использование термалки отведено не летний период,а у меня на осень зиму. Где-то читала,что именно эта виноградная водица подходит лучше для жирной и комби кожи так как подсушивает воспаления и стягивает поры....Ну это, конечно, все чепуха,но мне ее увлажнения достаточно. Показалась лучше воды от Виши (хотя все сугубо индивидуально как и с шампунем)

СКРААААААБ

Как без скраба. Сейчас холодное время года наступает: нет больше изнуряющего солнышка и можно заняться чисткой пор и обновлением клеточек кожи))) С чем я вас и поздравляю!

 Состав тоже плохо видно. Надев очки заметила массу полезных вещей и кислот. Производитель обещает обновление клеток кожи и одновременно увлажнение за счет гилауроновой (будь она неладна)  кислоты. Полный обьем средства 150 мл а эта малютка шла в маминой наборе anti age. Где купить? В магазине марки Deborah или в некоторых аптеках.

 Гель,имеющий васильковый аромат. Видны крупные "соленые" частички,средней твердости. Кожу не раздражают. Но так же при внимательном рассмотрении я увидела мелкие мелкие,ощутимые едва частички. Получается,что в составе скраба частицы разного диаметра-от крупных до мелких.

 
Резюме: что меня сразило наповал? Скраб и скраб! Но не все так просто друзья! При нанесении (а наносить его следует на сухую кожу,массировать,оставить на минутку и потом смыть водой) Он начинает работать сначала как скраб,а потом как скатка! Самая настоящая скатка отмерших клеточек кожи. Когда попадает вода здорово пенится. Очень понравился. Использую 1 максимум 2 раза в неделю. Мама использовала как курс неделю и ей тоже очень понравилось!)))

 

ОЙ...

Резюме: все мы взрослые люди и все мы делаем это...Нет,смысла скрывать и раз мы уж тут делимся секретами...МЫ ПОТЕЕМ ДРУЗЬЯ,да. И говоря о тенях и тональных стоит и наряду с этим поделится такой части нашего ухода как чистота тела. Это мой любимый дездорант от Eucerin. Отличается он тем,что это спрей с пульверизатором. Нежный. Не сушит кожу и не имеет запаха. Я не отношусь к людям с повышенной потливостью,но что-то мне подсказывает,что он хороший .  Где купить? АПТЕКА-МАТУШКА)))
 
 
 Норвежская формула нам в помощь! Так я люблю это молочко для сухой кожи ))Приятный флюид,быстро впитывается, не оставляет жирных следов на одежде, действительно увлажняет! Классная штука (это ни первый флакон) + есть крем для рук той же марки. Нежно люблю их продукты,слышала о тональном,но в моем городе не продают к сожалению кроме средств по уходу за телом НИЧЕГО ((( Где купить?  Аптека. 400 ml стоит около 14-16 евро (около 650 руб.по курсу) хватает на 2-3 месяца. Классная штука. Из бюджетных аналогов : красный крем от Garnier (я о нем как то писала и стоит он 4 евро = рублей 160) запах абсолютно идентичен да и тоже хорошо увлажняет))) Но...Есть любимцы,которым иногда хочется побаловать себя и этот как раз тот случай ;-)
 
 

Спасибоооо за внимание! Надеюсь услышать о ваших фаворитах по уходу этой осенью)) Любви и красоты вам,дорогие мои читательницы))

xoxo


10 комментариев:

  1. класный пост) читала с огромным удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные средства)
    Ничем из перечисленного не пользовалась, но интересно было прочитать про новые для меня средства)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая масочка симпатичная)))
    дездорант от Eucerin давно хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)и пмоему эта маска перейдет ни только в осеннего фаворита,но и в постоянного жителя ванной)

      Дезодорант Нравится так как не имеет "едучего запаха" перебивающего парфюм))

      Удалить
  4. Скраб такой классный и вообще много интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ ерестаю им удивляться) Это пока лучший скраб для лица) очень нежный и при этом действенный-однозначно куплю полную версию!

      Удалить
  5. Я не люблю Нитроджену для тела, так как все их средства лежат на теле пленкой и смываются первым же душем - такая видимость увлажнения. Для рук это может быть хорошо - все-таки силиконы на поверхности кожи защищают. Но в средствах для тела ценю именно увлажнение - чтобы действительно масла, экстракты и т.п.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может мне понравилось так как я не обладательница сухой кожи! мне очень понравился "обволакивающий" эффект от этого средства)иначе не добавляла бы его в фавориты)крем для рук тоже от этой марки)нравится для ежедневного использования)
      на сухую кожу наношу масла плантерс) я писала о них обзор.натуральная аптечная итальянская косметика)ты тоже вроде оставляла комментарий что на эфирные масла "масло может вызвать аллергию")))

      Удалить