29 декабря 2013

Магнитная палетка своими (почти) руками!

 

Все,кто ищет способ (или )магнитную палетку в шаговой доступности милости просим!


Я искала палетку. Очень долго. Как и любой другой нормальный человек,который хоть каким-то боком собирает  косметические продукты у меня появляются периодически рефилы от разных марок (разного разумеется размера и форм).Хотя я заранее знаю,что их очень тяжело оформить в нормальную красивую палетку из плотного,о в тоже время легкого материала и обязательно с зеркальцем. У некоторых проф марок такой калибр рефилов,что не позволяет вставить ничто другое кроме "родных" теней или помад. Вот какой вариант я нашла:
Берем палетку Sephora (разумеется рефильчики там должны быть родные-иные просто не полезут). Вырываем эту сеточку и получаем магнитную палетку для всего-всего на свете! Плюсы это размеры и легкость...При этом в этой палетке большое зеркало хорошего качества и можно вне дома сделать макияж! Я люблю очень эту штуку и пользуюсь с большим удовольствием.  А теперь про наполнение:
Пудра-компактный тональный от bare minerals в трэвэл формате. У меня их несколько. Один я успешно закончила. Средство понравилось: хорошо скрывает мелкие недостатки,совершенно не заметно и не сушит. Одни плюсы у этого средства. 
  Румяна и тени Мадина. Все это аккуратно вставляем и Вуаля....
 
 
 Сразу экономия места и удобство использование "вне дома" на лицо.
 
 
 
 
спасибо за внимание дорогие мои читательницы!

 
А вы собираете рефилы и как храните? И не встречали ли вы красивые и удобные боксы в которых можно помады ?

xoxo

2 комментария:

  1. Классная идея,но боюсь дороговато для меня.
    Мои просто валяются в косметичке.

    ОтветитьУдалить
  2. Пудра-компактный тональный от bare minerals в трэвэл формате. У меня их несколько. Один я успешно закончила. Средство понравилось: хорошо скрывает мелкие недостатки,совершенно не заметно и не сушит. Одни плюсы у этого средства. 
    shawls and wraps , evening shawls and wraps , formal wraps and shawls , cashmere wraps and shawls , ladies wraps and shawls , silver shawls and wraps , black shawls and wraps , woolen wraps and shawls , bridal shawls and wraps , knitted shawls and wraps , fur wraps and shawls , white wraps and shawls , wedding shawls and wraps

    ОтветитьУдалить