12 января 2014

My wish list make up/косметические хотелки зима-весна 2014.

ВСЕМ ЗДОРОВЕНСКИЙ ПРИВЕТ! хочу показать продукты косметики,которые планирую купить и очень очень ОЧЧЧЕНЬ хочу попробовать)

Мне очень нравится читать хотелки у других блоггеров. И я решила создать свою. Может,кто-то уже опробовал эти средства и даст мне на них комментарий...Посмотрим.

  • рассыпушка от FLORMAR
  • тональная основа с легким покрытием luminelle Yves Rocher
  • NYC mosaic бронзирующая пудра
  • HM lip tint ( так похожие на знаменитые жидкие помады тар!)
  • kiko mineral foundation . рассыпушка с плотным покрытием
  • hm кисть (они назвали ее для ББ кремов)
  • lavera -био пудра...Так много пудр захотелось...
  • debby компактная тональная основа! В последнее время такого типа основы очень экономят время сборов с утра и работают и в качестве консилера и тона. А еще именно у этой классный био состав.
  • hm румяна! именно этот цвет бомба! абсолютно матовый...
  • Четверки теней от flormar! ну когда же я до них доберусь....

А Вы уже составили свой список хотелок? что туда вошло? Было бы интересно услышать ваши комментарии и отзывы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕМ пока)
xoxo

6 комментариев:

  1. hm кисть как моя Шисейдо, очень люблю ее! Пусть пожелания скорее исполняются!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные хотелки. ТЫ мои уже видела=)))
    Кстати, сама все никак не поробую тональную основу luminelle Yves Rocher.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мантра на следующий год - НЕ ПОКУПАЙ СЕБЕ НИЧЕГО, У ТЕБЯ ВСЕ ЕСТЬ!
    Так что списка я не составляла.

    ОтветитьУдалить
  4. hm- интересная кисть, хочу сбе похожую для бронзреа от Эко тулс)

    ОтветитьУдалить